Прием, вывоз макулатуры пленки и пластика в Москве

Контакты
Пн-Пт с 9-18
Прием макулатуры:
+7 (495) 505-17-84
Прием пленки и пластика:
+7 (915) 279-42-04



Приемные пункты
полиэтиленовых отходов


Мос.Обл
Мос.Обл.
ЮВАО


Классификация по сортам
принимаемого вторсырья




Стоимость
принимаемого нами выторсырья
макулатуры, пленки и пластика




Вторсырье
База знаний


Прием аккумуляторов 8 (916) 282-34-25



  Наши партнеры, компания «ВторЭкоТранс» , осуществляет прием б/у аккумуляторов (прием свинцовых аккумуляторов) в соответствии с правилами и нормами, предусмотренными особенностями обращения с подобного рода отходами.


  Прием аккумуляторов в Москве ведется с максимальным удобством для клиента. По желанию мы можем организовать прием старых аккумуляторов, доставив их своим транспортом, тем самым, избавив вас от решения вопроса транспортировки. Обращаем Ваше внимание! ООО «ВторЭкоТранс» осуществляется вывоз партии аккумуляторов от 500 кг! Мы ведем прием бу аккумуляторов всех видов: целых и поврежденных, со слитым и не слитым электролитом. Для вас продать автомобильные аккумуляторы б у – значит не только получить дополнительную выгоду, пусть и небольшую, но и способствовать улучшению экологической обстановки. Мы с удовольствием купим аккумуляторы б у, как штучно у населения, так и у коммерческих предприятий.


  Прием отработанных аккумуляторов ведется с целью их дальнейшей продажи заводам, осуществляющим утилизацию и переработку. Мы сотрудничаем со многими такими заводами. Поэтому цены на приём б/у аккумуляторов мы поддерживаем на достойном уровне


Деятельность ООО «ВторЭкоТранс» в области обращения с опасными отходами осуществляется в рамках действующего законодательства и на основании Лицензии выданной Ростехнадзором.


Вес и размеры автомобильных аккумуляторов (без электролита).


Название Вес кг. Высота мм. Длина мм. Ширина мм.
6ст-190 тм 43 238 587 238
6ст-190 ат 43 241 525 240
6ст-182 эм 56 243 522 282
6тстс-140 а 38,5 244 576 242
6ст-140 а 31,5 240 511 182
6ст-132 эм 41 244 514 210
6ст-132 п 33 237 511 197
6ст-110 а 23 230 331 240
6ст-90 эм 28 240 421 186
6ст-77 а1 16 190 340 175
6ст-75 тм 22 240 358 177
6ст-75 эм 23,5 240 358 177
6ст-66 а1 13,5 190 301 175
6ст-60 п 15 212 260 178
6ст-60 эм 18,5 237 283 182
6ст-55 а1 12 190 242 175
6ст-55 п 15 212 260 178
6ст-55 тм 15,5 220 260 175
6ст-55 эм 17,5 226 262 174
6мтс-9 2,7 142 150 77
6мтс-9 а 2,5 135 153 76
6ст-55 17 205 260 175
аком 12 190 240 175
tyumen battery 23 225 350 175
campion-pilot 12 190 240 175
oka 9 195 205 175
исток 14,5 189 239 173
титан 15 187 238 173
зубр 13 190 240 175
6ст55-пма 14 189 239 173
6сам-55 23 188 367 163
varta silver 13 185 240 175
bosch silver 12 188 240 175
varta blue dynamic 12 188 238 173
mutlu super calcium 13 188 240 175
mutlu mega calcium 21 190 360 175
top la 13 187 237 173
fukukawa 2,2 90 150 88
sznajder 10 200 235 125
varta 14 190 275 175
opel 10 170 205 175
fulmen 12 190 240 175
kraft 13 190 240 175
delphi 12 200 230 175
american 9,5 185 205 170
bosch 14 173 275 173
black house 14 190 240 175
fast 13 190 240 175
motolite 12 205 230 170
duplex 16 190 270 175
yusimi 36 200 510 220
vesna 40 230 510 240
medalist 12 190 230 175
baren 21 185 375 175
fiamm advance 12,5 188 240 175
sznajder 12,5 185 240 175
aktex 13 190 230 175
magnum supcar 12,5 189 240 174
fiamm advance 13 188 240 175
daewoo 12 187 236 173
american 12,6 173 280 172
varta asia dynamic 18 197 300 170
bosch asia silver 10 200 234 127
tudor milenium3 17 187 348 173
japan star 23 213 500 183
yuasa 130f51 22 253 498 178


Технология переработки автомобильных аккумуляторов


  Свинец - один из наиболее широко используемых в технике цветных металлов. Его производство и потребление непрерывно растет. Необычно широк спектр использования свинца и его соединений в машиностроении, энергетике, химической, оборонной и других отраслях. промышленности. Однако, основным является потребление свинца для производства современных свинцово-кислотных аккумуляторов. Это объясняется не только постоянно улучшающимися эксплуатационными показателями, но и возможностью малоотходной, экологичной переработки амортизированных батарей всех типов, успешно реализуемой во всех экономически развитых и в большинстве развивающихся стран.



  Схема безотходной технологии переработки автомобильных аккумуляторов (рис. выше) включает: механизированную сепарационную разделку аккумуляторного лома, плавку металлических фракций в котле, электротермическую плавку оксисульфатной фракции, рафинирование чернового свинца и переработку оборотов с получением товарных продуктов.
  Проведенный анализ технологий сепарационной разделки аккумуляторного лома показал, что для условий России наиболее приемлемым и целесообразным является прием автомобильных аккумуляторов. Установка по переработке аккумуляторов экологична и требует небольшой строительный объем, низкие капитальные вложения, малый срок монтажа и разделяет аккумуляторный лом на пять фракций (металлическую, оксисульфатную, полипропилен, поливинилхлорид и эбонит).
  Плавка свинцового сырья осуществляется в электротермической печи по специальной технологии, отличающейся от действующих тем, что не применяется в качестве флюсующегося агента сода, процесс ведется без образования штейна и количество шлака сокращено до минимума, так как его образование определяется только зольностью кокса и качеством разделки лома.








акб | вывоз аккумуляторов | прием аккумуляторов | прием акумуляторов | вывоз акб













вывоз макулатуры | прием макулатуры | сорта макулатуры | макулатура цена | где сдать макулатуру | покупаем пленку ПВД | куплю макулатуру
© 2005 -2013 «ПЗП Вторсырье » www.505-17-84.ru - Прием, вывоз, переработка вторсырья Москве. Покупаем макулатуру, пленку, пластик ПВД, ПНД, АБС, ПП, ПС, Стрейч ..
Все права защищены. Любое использование материалов допускается только при размещении прямой ссылки на сайт или с письменного согласия администрации сайта.